Главные правила составления резюме

Главные правила составления резюме
Главные правила составления резюме
Главные правила составления резюме, как составить резюме правильно.

Интересно, что даже наши родители пока еще с трудом понимают всю необходимость составления резюме. Хотя, следует признать, что именно оно значительно облегчило процесс подбора персонала, кардинально изменив первый этап отбора.

Отметим, что раньше работодателю приходилось встречаться с каждым претендентом на ту или иную должность, уже в ходе беседы отсеивая ненужных кандидатов. Сегодня же процесс упростился, ведь при помощи резюме можно с легкостью понять, кого стоит пригласить на собеседование, а кого нет. Ученые подсчитали, что на изучение одного среднестатистического резюме у работодателя уходит чуть меньше пяти минут. За это время, конечно, если резюме составлено верно, можно понять, насколько тот или иной кандидат подходит вашей компании. Именно поэтому любой соискатель, который откликнулся на объявление типа работа в Москве, должен понимать всю важность данного документа.

  • По общепринятым правилам резюме должно быть напечатано шрифтом двенадцатого размера для того, чтобы работодатель смог без затруднения прочитать каждую фразу.
  • При этом внимательно проследите, чтобы во всем тексте не было грамматических и стилистических ошибок, ведь даже претендуя на должность дворника, важно проявить все свои положительные стороны, особенно — общую грамотность.

Сразу отметим, что работодатели с настороженностью относятся к тем соискателям, которые не могут долго работать в одном месте, о них складывается порой неверное мнение — дескать они не способны сосредоточиться на одном деле. Хотя это бывает абсолютно не так.

Очень важно при составлении резюме четко придерживаться стандартного плана, который можно уместить в нескольких пунктах.

  1. Первой частью вашего резюме обязательно должна стать контактная информация, а также идентифицирующие вашу личность данные: имя, фамилия, дата рождения, место проживания и телефоны. Эти данные дадут возможность при необходимости связаться с вами, а также знакомит вас с возможным работодателем.
  2. Вторая часть — карьера. Здесь в прямом хронологическом порядке нужно указать весь ваш трудовой путь, при этом стоит не только перечислять место работы и свою должность, но также те обязанности, которые вы здесь выполняли.

Резюме — это удобное средство для получения больших объемов информации.

Главное при этом — не нагружать работодателя излишними данными, которые будут абсолютно бесполезны для претендуемой должности. Например, следует указывать только те места работы, которые по функциональным обязанностям сочетаются с той вакансией, на которую вы претендуете.

Восстановление подорванной репутации на работе

Офисная жизнь mskoffices.ru